Ремонт стартера, генератора
Предприятие по ремонту стартеров и генераторов присоединились к Дисконтной программе. Действуют индивидуальные скидки на услуги, индивидуальный подход к каждому клиенту. Скидки действуют при предъявлении клубной карты, а также при наличии клубной наклейки на
Автосервис «Service Point»
Представляем наших новых партнеров по обслуживанию и ремонту автомобилей участников Лада Клуб Беларусь – компания ООО «СервисПоинтАвто»
ООО «ФилинАвтоГрупп»
ООО «ФилинАвтоГрупп»  в городе Минске предоставляют специальные условия в области кузовного ремонта для всех участников Лада Клуб Беларусь. Индивидуальный подход к каждому этапу необходимых услуг.
ЧУП «АвтоПар»
ЧУП «АвтоПар» присоединились к Дисконтной программе. Для всех участников Лада Клуб Беларусь действуют специальные цены на внтикоррозийную обработку.

Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове

11.01.18, Обзоры
0 5 109
Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч (российских рублей) на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.
Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами. По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

Двигатели:

Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.

Модификация этого 8-клапанника (ВАЗ-21116) получилась менее удачной, хотя некоторый прирост в динамике ощущается за счёт облегчения поршней и шатунов. Мощность также выросла на 6 сил. Зато в этом моторе при обрыве ремня ГРМ приходится раскошеливаться не только на замену клапанов, но и на комплект поршней — тонкостенные поршни моментально рассыпаются при встрече с клапаном. Но и работает этот мотор на порядок тише.

Ещё один 1,6-литровый мотор (ВАЗ-21126) мощностью 98 сил с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот двигатель хорошо знаком всем, кто ездит на Приоре, его так и называют — «приоровский». По сути, это тот же двигатель, но с 16-клапанной головкой.
Модернизированный приоровский двигатель мощностью 106 сил с крутящим моментом 145 Н/м. Этот двигатель также имеет по 4 клапана на цилиндр и отличается от предыдущего несущественно. Прирост мощности достигнут за счёт применения ресивера большего объёма. Ещё одно отличие от предыдущего — здесь нет датчика массового расхода воздуха. Вместо него установили датчик абсолютного давления.
Клерк Бай
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать