ООО «ФилинАвтоГрупп»
ООО «ФилинАвтоГрупп»  в городе Минске предоставляют специальные условия в области кузовного ремонта для всех участников Лада Клуб Беларусь. Индивидуальный подход к каждому этапу необходимых услуг.
ЧУП «АвтоПар»
ЧУП «АвтоПар» присоединились к Дисконтной программе. Для всех участников Лада Клуб Беларусь действуют специальные цены на внтикоррозийную обработку.
СТО, Минск
ИП Палазник – станция технического обслуживания, присоединились к Дисконтной программе. Бесплатная диагностика подвески для всех участников движения Лада Клуб Беларусь. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Медная смазка спасет мир, или как правильно обслужить тормоза
Тормозная система в любом автомобиле – это именно тот узел, который должен быть исправен всегда! 

Медная смазка спасет мир, или как правильно обслужить тормоза

31.08.23, Новости
0 1 333

Тормозная система в любом автомобиле – это именно тот узел, который должен быть исправен всегда! Правильное функционирование тормозной системы способно не только уберечь водителя и автомобиль от травм, но зачастую спасает жизни пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. 
Автомобили марки Лада (LADA) комплектуются двумя видами тормозной системы – дисковые и барабанные. Сегодня мы остановимся на автомобилях оснащенными задними дисковыми тормозами (далее ЗДТ), а именно детально рассмотрим процесс обслуживания. 
Основываясь на общественной практике Лада Клуб Беларусь, большинство автовладельцев чаще всего обращают внимания на тормозную систему в случае замены тормозных дисков, колодок, или когда данный механизм автомобиля выходит из строя. Однако на этом процесс обслуживания не должен заканчиваться. 
Автомобиль Лада Веста СВ Кросс (LADA Vesta SW Cross), около 50 000 пробега, 4 года. Своевременное обслуживание. Но! Основной стиль эксплуатации автомобиля происходит в «припаркованном» состоянии. Тормоза были обслужены весной. 

«Что-то не так с тормозами» - обратился с проблемой одноклубник. 
Шум, скрежет и скрип – основные признаки выхода из строя тормозной системы. Именно эти признаки заставляют задуматься, что происходит в тормозах.
Первоначальным этапом была произведена диагностика подвески – осмотр ходовой части автомобиля. 
Было выявлено – неисправность работы задней тормозной системы (обычным языком – подклинивание колодок, суппортов). 


Визуально можно было определить, что есть неравномерный износ колодок, неравномерное прилегание колодок к поверхности тормозного диска, клин заднего суппорта. 






После того, как был снят колесный диск, видно, что сам суппорт покрыт слоем грязи, а также полным отсутствием его облуживания (хотя данная процедура была произведена весной) – смазка в направляющих полностью отсутствовала! Суппорт был «сухой».




Не прочищены посадочные прижимных пластин крепления колодок, а также сами пластины.



Это привело к заклиниванию суппорта, закореванию колодок. 
Данная ситуация могла привести – к полной замене тормозных дисков, колодок, суппортов, а также к выходу из строя задних подшипников. Благо, это смогли избежать из-за вовремя замеченной неисправности. 


И так, этапы обслуживания ЗДТ:
1. Снятие скобы суппорта. 2. Чистка посадочных скобы суппорта. Шлифовка болгаркой + металлический ершик. 



3. Использование медной смазки – смазывание посадочных для крепления прижимных пластин колодок.


4. Чистка прижимных пластин, а также обильное использование медной смазки. Монтаж прижимных пластин в скобу суппорта. 


5. Чистка от грязи, а также смазывание направляющих суппорта. Эта важный этап. Использовалась смазка высокотемпературная CUPPER HT-30 для направляющих тормозных колодок и суппортов. 



6. Монтаж направляющих в скобу суппорта, их «разработка». Это позволяет проникновению смазки в резинки направляющих, что значительно продлит им жизнь. 



7. Чистка посадочных «усиков» колодки, смазывание медной смазкой. Саму рабочую поверхность колодки не смазывать!!!!





8. Полная сборка и установка тормозных элементов на автомобиль. При этом смазывание всех болтов крепления суппорта. 



9. Замена тормозной жидкости.
10. Прокачка тормозной системы. Было выявлено наличия лишнего воздуха в тормозной системе. 


Тормозная система абсолютно любого автомобиля должна быть в исправном состоянии. Это безопасность ваша, а также безопасность участников дорожного движения. Малейшая неисправность тормозов может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому любое сомнение стоит проверять! 

Обслуживайте свой автомобиль только у проверенных мастеров!

Как обслужить автомобиль, оснащенный задними барабанными тормозами, смотрите видео!

Клерк Бай
Комментарии (0)
Добавить комментарий